Введение в язык Си++
C++ - универсальный язык программирования, задуманный так, чтобы сделать программирование более приятным для серьезного программиста. За исключением второстепенных деталей C++ является надмножеством языка программирования C. Помимо возможностей, которые дает C, C++ предоставляет гибкие и эффективные средства определения новых типов. Используя определения новых типов, точно отвечающих концепциям приложения, программист может разделять разрабатываемую программу на легко поддающиеся контролю части. Такой метод построения программ часто называют абстракцией данных. Информация о типах содержится в некоторых объектах типов, определенных пользователем. Такие объекты просты и надежны в использовании в тех ситуациях, когда их тип нельзя установить на стадии компиляции. Программирование с применением таких объектов часто называют объектно-ориентированным. При правильном использовании этот метод дает более короткие, проще понимаемые и легче контролируемые программы.
Ключевым понятием C++ является класс. Класс - это тип, определяемый пользователем. Классы обеспечивают скрытие данных, гарантированную инициализацию данных, неявное преобразование типов для типов, определенных пользователем, динамическое задание типа, контролируемое пользователем управление памятью и механизмы перегрузки операций. C++ предоставляет гораздо лучшие, чем в C, средства выражения модульности программы и проверки типов. В языке есть также усовершенствования, не связанные непосредственно с классами, включающие в себя символические константы, inline- подстановку функций, параметры функции по умолчанию, перегруженные имена функций, операции управления свободной памятью и ссылочный тип. В C++ сохранены возможности языка C по работе с основными объектами аппаратного обеспечения (биты, байты, слова, адреса и т.п.). Это позволяет весьма эффективно реализовывать типы, определяемые пользователем.
C++ и его стандартные библиотеки спроектированы так, чтобы обеспечивать переносимость. Имеющаяся на текущий момент реализация языка будет идти в большинстве систем, поддерживающих C. Из C++ программ можно использовать C библиотеки, и с C++ можно использовать большую часть инструментальных средств, поддерживающих программирование на C.
Правила программирования на Си и Си++
Откажитесь от выражений языка Си, когда программируете на Си++
C++.Бархатный путь
Язык и грамматика
Обзор принципов объектно-ориентированного программирования
Справочное руководство по C++
Соглашения о лексике
Подсчет символов
Нижний уровень ввода-вывода (read и write)
Ввод-вывод основан на системных вызовах read и write, к которым Си-программа обращается с помощью функций с именами read и write. Для обеих первым аргументом является дескриптор файла. Во втором аргументе указывается массив символов вашей программы, куда посылаются или откуда берутся данные. Третий аргумент - это количество пересылаемых байтов.
Раздел - Управление капиталом
Управление капиталом это не умение считать наличные купюры. Для этого придумали механизмы делающие это гораздо быстрее нас с вами. Здесь речь идет о том сколько, когда и на каких условиях денег вы можете себе позволить пустить в бизнес процесс. Не надо забывать что бизнеса штука рискованная. Это аксиома никем не опровергнута за много лет. И вряд ли у кого получиться это сделать.
Руководство по инсталляции сервера NetWare 4.11
NetWare Peripheral Architecture (NWPA) - Расширение диспетчера носителей данных NetWare 4 (встроенная в операционную систему NetWare база данных, предназначенная для управления устройствами хранения данных и носителями данных).
NWPA обеспечивает широкую и гибкую поддержку драйверов для хост-адаптеров и устройств хранения данных.
NWPA разделяет драйверы поддержки NetWare на два класса: HAM и CDM. HAM управляет аппаратным обеспечением адаптера хоста. CDM управляет устройствами хранения данных и устройствами автоматической смены носителей, подключенными к хост-адаптеру.
При использовании соответствующих адаптеров и устройств вы можете загрузить файлы .HAM и .CDM вместо драйверов .DSK. Интегрированная архитектура HAM и CDM может обеспечить лучшую производительность, особенно при работе с накопителями CD-ROM и магнито-оптическими дисками.
Архитектура периферийных устройств NetWare
Подготовка к инсталляции
Простая инсталляция
Заказная инсталляция
Требования к оборудованию
Инсталляция NetWare 4.11 SFT III
Инсталляция программного обеспечения клиента NetWare
Вычисление памяти
Художник внутри вас
Написание этой книги было процессом открытия. Я начала с осенившей меня идеи о том, что визуальное восприятие, рисование и творчество могут быть как-то связаны между собой. Процесс работы над книгой приобрел форму исследования, охоты за подсказками, которые позволили бы мне собрать все кусочки этой концепции, подогнать их друг под друга и сложить постижимое целое.
Начиная писать, я была далека от ясного представления о том, какую окончательную форму примет рукопись. И действительно, по мере продвижения рукописи вперед она как будто приобретала свою собственную жизнь, и это она вела меня в моих поисках, а не наоборот. Таким странным образом, я обнаружила, что пишу о творчестве и при этом сама занята таким же творческим процессом - само исследование и объект исследования стали одним и тем же.
Мое исследование началось с изучения изложенных в письменной форме идей множества творческих личностей. И тут я поняла - и они сами подтверждали это, - что одними только записанными словами зачастую невозможно достаточно точно описать творческий процесс, как они переживали его. Некоторые из этих людей говорили, что истинное творчество требует, чтобы мы каким-то образом отошли от привычного режима мышления и попытались увидеть вещи по-иному, взглянули на мир с другой точки зрения. Другие выражали серьезное опасение, что вербальный язык может быть неподходящим для решения некоторых творческих задач и что слова порой даже мешают мышлению.
Однако вербальный язык и аналитическое мышление с таких давних времен господствуют в жизни человека, что трудно представить, что могли бы существовать какие-то иные средства передачи переживаний - доступные для осмысления, но все же другие. Мы, конечно, все знаем о существовании других языков: языка музыки, языка танца, языка математики и науки, относительно новых компьютерных языков и, разумеется, языка изобразительного искусства - это отнюдь не новая идея. Но идея о том, что мы могли бы извлечь пользу из визуального языка, языка образного восприятия как чего-то параллельного процессам вербально-аналитического мышления, - это, наверное, идея нашей эпохи. Ее источником являются результаты новаторских исследований психобиолога, Нобелевского лауреата Роджера У. Сперри, впервые опубликованные в 1968 г. Его открытия, касавшиеся двойственной природы работы человеческого мозга и человеческого познания, радикально изменили современные представления о мышлении. Режим работы человеческого мозга, имеющий дело с комплексными зрительными образами, постепенно признается равноправным партнером для последовательного, вербального, аналитического режима в мыслительном процессе.
Новый взгляд на искусство видения
Форма поверх формы
Визирование соотношений и пропорций
Негативные пространства и творческое мышление
Послание с небес
Оскар Кокошка
Рисунок унки
Твидлди и Твидлдум готовятся к битве
Postgres 95
Обычно гипертекстовые документы, возвращаемые по запросу клиента WWW сервером, содержат статические данные. CGI обеспечивает средства создания динамических Web-страниц на основе данных, полученных от пользователя. Программы, написанные в соответствии со спецификацией CGI, называются CGI-скриптами или шлюзами. Шлюз - это CGI-скрипт, который используется для обмена данными с другими информационными ресурсами Internet или приложениями-демонами такими, как, например, система управления базами данных. Обычная CGI-программа запускается Web-сервером для выполнения некоторой работы, возвращает результаты серверу и завершает свое выполнение
Постреляционная СУБД POSTGRES95
Шпионские штучки
Люди прятались сами и прятали свое имущество задолго до начала письменной истории человечества, однако написано на эту тему очень мало. Большую часть литературы об укрытиях и тайниках принес с собой культурный взрыв двадцатого века, но книг на эту тему появилось совсем немного и в основном за рубежом. А прежде их и вовсе не было.
Почему? Отчасти потому, что в прошлом большинство людей было неграмотно. Другая же причина — секретность. Многие способы укрывания и потайные места хранились в глубокой, непроницаемой тайне, по крайней мере, так думали те, кто их изобретал
Исторические события воплощаются в сказки, легенды и мифы. Кто из нас не помнит потайную дверцу в каморке папы Карло, которая была замаскирована куском старого холста.
В Британии существует множество легенд о потайных ходах и тайниках. Хотя многие из них, как показали исследования, не имеют реальной основы, до наших дней все-таки дошли и настоящие тайники. Их история восходит к эпохе преследований католиков в Британии. Дело в том, что в случае поимки католическим священникам грозила смертная казнь. Это были «веселые» елизаветинские времена, когда в лондонском Тауэре стояла дыба, на которой жертвы мучились иногда но нескольку дней, прежде чем умереть
Немного о психологии
Способы получения информации
Локальная сеть из двух компьютеров
Многие пользователи Windows 95/98 считают проведение локальной сети мероприятием дорогостоящим и крайне сложным, и при этом обеспечивающим не такие уж большие преимущества перед традиционной трехдюймовой дискетой. Однако даже дома все чаще поселяется второй компьютер (скажем, ноутбук или игровой), и возникает необходимость использовать общие ресурсы в двух системах (например, привод CD-ROM, принтер, жесткий диск или внешние носители информации). Неужели вы предпочтете дублировать дорогостоящие внешние устройства или мучиться с крайне ненадежными и “тощими” дискетами? Кстати, флоппи-дисковод тоже можно оставить только один, если, конечно, вы не боитесь частых “падений” системы.
Локальная сеть из двух компьютеров
Director MX
Подход к обучению
Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этого сайта вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.
Учебные методы
Педагогические приемы, используемые в главах, основаны на понятии «обучение через действие». Эти методы являются синтезом многолетнего опыта авторов по преподаванию мультимедийного программного обеспечения в качестве провайдеров учебных услуг компании Macromedia (Macromedia Training Providers).
Цель - помочь новым пользователям ускорить освоение практического применения Director MX так, чтобы они смогли создавать впечатляющие приложения. Учебные методы приспособлены к различным стилям обучения и учебным ситуациям. Приведенное ниже краткое описание этих методов поможет вам лучше использовать материал, представленный на сайте.
Экскурсии
Большинство глав содержит подробные «прогулки», знакомящие с приемами выполнения задач, таких как выбор в меню и окнах или просмотр многочисленных свойств и перечисленных опций. Экскурсия на самом деле не является упражнением в полном смысле, но соответствует принципу обучения «посмотри и сделай так же».
Практические упражнения
Почти во всех главах вам встретятся практические упражнения, в которых вы познакомитесь с основами применения инструментов и приемами при создании базовых структур Director'a для реальных приложений. Охват каждого из упражнений довольно узок, и они сосредоточены на понятиях и приемах, изложенных в конкретной главе. Их информационное содержание упрощено, и основной упор сделан на обучении и освоении приемов работы, без какой-либо связи с имеющимся творческим опытом.
Главы «Создаем приложение»
На протяжении всего сайта вам будут встречаться главы прикладного направления. Они отличаются от остальных глав тем, что выдвигают перед вами задачи, требующие объединения знаний и приемов, полученных в предыдущих главах, и применения возросшего мастерства к созданию части «реального» мультимедийного проекта.
В упражнениях этих глав вам дается «общая идея» насчет того, что вы должны создавать и исходные материалы, из которых вы должны это сделать. Как вы будете создавать ваш проект, зависит в большей степени от вас.
Самостоятельное обучение
Те из вас, кто захочет научиться применять Director MX самостоятельно, обнаружат, что их ведут по процессу и предоставляют одновременно свободу творчества. Помните о том, что при построении чего-либо у вас обычно будет иметься несколько подходов. Вы можете при выполнении упражнений пропустить некоторые шаги (или ряд шагов), приведенных на данном сайте, и это будет прекрасным поступком, если того требует ваш замысел. Также обратите внимание на то, что в пошаговых инструкциях есть два уровня детализации.
Пронумерованные шаги: Предписывают то, что должно быть сделано.
Шаги второго уровня, обозначенные буквами: Описывают, как выполнить конкретный шаг.
Знакомство с Director MX
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Работа с партитурой
Создание анимации
Создаем приложение: входной экран-заставка
Создание графики
Работа с цветом
Создание зрительного воздействия
Начинаем работать с LINGO
Добавление взаимодействия
Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Создаем приложение: Добавление функциональных средств к главному меню
Работа с текстом
Создаем приложение: Построение файла Help
Включение звука в ваше приложение
Создаем приложение: Добавление контента со сведениями о продукции
Включение цифрового видео в ваше приложение
Трехмерная графика реального времени
Создаем приложение: Видеопрезентация
Упаковка вашего проекта
Введение в POSIX'ивизм
Казалось бы, о Unix, Linux и BSD сотоварищи за последние годы написано множество книг, статей, сетевых материалов - нужно ли еще одно сочинение на заданную тему? Думается, что нужно, и по нескольким причинам.
Первая причина - в том, что феномен Open Sources (то есть разработка программ с открытыми исходными текстами) вообще и любые его частные проявления (а Linux и BSD-системы таковыми являются) столь многогранны, что каждый автор, обращающийся к этой тематике, привносит в нее что-то новое (надеюсь, что ваш покорный слуга в своих писаниях не был исключением).
Вторая причина - Linux, BSD и прочие родственные им системы живут и развиваются, и написанное о них даже год назад могло если не устареть (по причинам, которые станут ясными впоследствии, POSIX-системы мало подвержены старению), то в некоторой степени потерять актуальность. И в любом случае будет требовать уточнений, дополнений, корректив, отражающих реалии текущего момента.
Третья причина - в том, что Linux-бум конца ушедшего тысячелетия в определенной мере оставил в тени других представителей семейства открытых POSIX-систем. В результате понятие Open Sources прочно контаминировалось с ОС Linux, а последняя - с такими вещами, изначально к Linux'у никакого отношения не имевшими, как оконная система X, интегрированная рабочая среда KDE или офисный пакет OpenOffice.
Открытость, свобода и халява
Все для блага человека: пользовательские акаунты
Физика файловых систем
Истина - в командах
О шеллах
KDE: интеграция десктопа
Теоретические основы энерго- и ресурсосбережения в химических технологиях
Сборник задач по теоретическим основам энерго- и ресурсосбережения в химических технологиях
Продолжение
Проектирование и внедрение компьютерных сетей
На основе реальных ситуаций и примеров из жизни книга "Проектирование и внедрение компьютерных сетей. Учебный курс" позволит вам разобраться как с базовыми, так и с более сложными концепциями, применяемыми при создании компьютерных сетей. Вы познакомитесь с этими концепциями на практике, используя сетевые устройства и современные операционные системы Windows 2000 (Professional и Server), Windows XP Professional и Red Hat Linux 1.x. Чтобы процесс обучения был более эффективным, во всех главах книги имеется дидактический материал, позволяющий закрепить теоретический материал и проверить его в реальных условиях.
Обзор локальных и глобальных сетей
Взаимодействие локальных и глобальных сетей
Методы передачи физического сигнала
Справочник параметров командной строки
Если открыт файл в присоединенной папке, то работа с ним ведется так же, как и с файлами текущей папки. Если выполняется сохранение файла путем создания файла с таким же именем, новый файл сохраняется в текущей папке, а не в присоединенной. Команда append используется при работе с файлами данных, которые не изменяются или изменяются без создания новых копий. Например, при работе с базами данных новые копии файлов, как правило, не создаются. Текстовые редакторы и процессоры обычно сохраняют файлы путем создания новых копий. Чтобы избежать некорректной работы, не используйте команду append с такими программами.
Append
Использование пакетных файлов (bat)
Cacls
Date
Создание сценариев с помощью программы DiskPart
Echo
Fc
Ftp send
Getmac
Helpctr
Install
Label
Macfile
Nbtstat
Netsh DHCP server scope
Netsh DHCP server mscope
Пример команды Netsh интерфейса IP
Команды Netsh Routing IPX NetBIOS
Netstat
Команды Netsh Routing IP Relay
Openfiles
Файл Pagefileconfig.vbs
Query process
Rasdial
SC
Shell
Taskkill
Tsprof
Unlodctr
Vol
W32tm
Синтаксис
Создание клиентских частей SQL-баз данных под Win95 и WinNT
Для большинства средних и мелких российских предприятий информационные решения с использованием сетей персональных компьютеров являются фактическим стандартом. В тоже время, прикладное программное обеспечение, используемое этими предприятиями (такое как автоматизированные системы документооборота, системы управления промышленными и торговыми предприятиями, бухгалтерские системы и др.), создано при помощи инструментария предыдущего поколения, и не способно эффективно использовать ресурсы, предоставляемые новыми технологиями. К современным информационным системам уровня предприятия предъявляются очень высокие требования производительности, надежности, обеспечения целостности и безопасности данных (особенно при сегодняшнем развитии Internet), защиты от системных и аппаратных сбоев, масштабируемости, возможности взаимодействия с другими системами, работы в гетерогенных распределенных вычислительных сетях.
Обзор СУБД
Заметно первое изменение на Олимпе
75 уроков по Photoshop на русском языке
Получить корректные цвета на фотографии иногда бывает довольно сложно. Особенно это касается фотографий, сделанных на натуре. В этом уроке мы рассмотрим каждое изображение в целом, определим, какие его участки нужно улучшить, затем обработаем эти участки, чтобы получить изображение высокого качества, но в то же время выглядящее естественно.
Когда вы снимаете под открытым небом, главная проблема - это погода. Посмотрим, как ее улучшить и сделать небольшие изменения, чтобы изменить освещение и общую тональность картины. Фотографию для обложки журнала, посвященного парусному спорту, мы доработали выборочным смешиванием цветов. На фотографии автомобиля, сделанной в пасмурный день, мы внесли косметические изменения - осветлили поверхности и улучшили фон. А на двух панорамных пейзажах мы изменили погоду, чтобы показать плохо заметные детали.
Монохромный рисунок
Создание органов регулировки